Селяне неудовлетворены работой передвижных почтовых отделений связи
02.04.2013 // Информатизация и связь
Прошел месяц с даты начала работы в некоторых сельских населенных пунктах Угличского района передвижных почтовых отделений. С точки зрения Почты России желание сократить расходы на сельские убыточные пункты связи вполне объяснимо, вот только, как выясняется, замена получилась очень уж неравноценной, да и предварительное планирование этой замены (а оно, надеюсь, было) несколько, скажем так, промахнулось.
И дело даже не в том, что почта в некоторых отдаленных деревнях - чуть ли не самый главный культурный центр, в который каждый день по поводу, а чаще всего и без такового, любили заглянуть селяне. Просто замена на передвижные отделения связи, а по сути - почтовые автомобили - оказалась уж очень неравноценной.
На практике оказалось, что автопочта опаздывает, иногда больше чем на час. Все это время жители вынуждены ее ждать. Дальше ждать приходится уже около фургона, потому что обслуживание довольно длительное, в том числе из-за нестабильной работы Интернета в сельской местности, что затрудняет, например, оплату коммунальных услуг.
Вот и вынуждены селяне – по большей части пенсионеры – общаться не в уютном помещении почтового отделения, а, так сказать, на свежем воздухе – и в дождь, и в метель, и в мороз.
Получается, что Почта России решает свои проблемы за счет снижения качества услуг связи. Вот только учтут ли власти опыт месяца работы передвижных мобильных пунктов – большой вопрос.
uglich-online.ru
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=11092