Массовая рассылка СМС как эффективный рекламный инструмент
23.09.2014 // Это полезно знать
Ни одна, даже самая успешная и уверенно стоящая на ногах компания, не может обойтись без использования специальных инструментов активизации спроса. Любой товар имеет свойство забываться и отходить на второй план, и чтобы этого не произошло, для поддержания продаж на высоком уровне, производители вынуждены постоянно рекламировать свой продукт. Одним из недорогих и эффективных способов напомнить о себе и привлечь новых клиентов является массовая рассылка рекламных СМС сообщений.
Содержание текстовых сообщений
Сегодня мобильные телефоны есть у большинства людей, а, значит, рекламные сообщения будут прочитаны огромной по своей численности аудиторией. Это и есть один из важных залогов эффективности реклама. Но важно не только доставить сообщения до адресатов, воспользовавшись сервисом sms рассылок, но и правильно составить текстовую часть. Сообщение должно быть одновременно коротким, лаконичным, но ёмким по информативности. В нём должно быть обязательно отражено название компании (может быть в строке имени отправителя), приветствие и изложение сути специального предложения. Обычно такая рассылка осуществляется по какому-то поводу – например, если компания расширила ассортимент и запустила новый продукт, либо же планируется проведения грандиозной распродажи, акции или выгодного предложения. Всё это нужно изложить в текстовой части сообщения так, чтобы это «зацепило» людей, даже если они и не планировали покупать данный товар в ближайшее время.
Отправка рекламных СМС сообщений
До недавнего времени о рекламе посредство СМС можно было только мечтать, потому как ещё не было сервисов массовой рассылки вроде этого http://smsintel.ru/. Отправлять сообщения вручную нескольким сотням или даже тысячам абонентов – неоправданно трудоёмкое и неблагодарное занятие. Совсем иначе дело обстоит со специальными сервисами, которые автоматизируют процесс рассылки текстовых сообщений и позволяют осуществлять различные манипуляции с базой данных. Каждый пользователь подобного сервиса может загрузить базу данных телефонов своих клиентов в виде файла в одном из популярных форматов. Далее с этой базой данных можно совершать любые манипуляции, а именно: добавлять в неё новые позиции, убирать или редактировать старые данные, осуществлять группировку и перегруппировку абонентов внутри базы данных и многое другое. Адресная отправка СМС сообщений может осуществляться выборочным абонентам или всей базе данных в целом. Можно также выбирать определённые категории абонентов и осуществлять отсылку только им.
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=13014