С помощью услуги «Автоплатеж» клиенты Северного банка в июле совершили 60 тысяч операций
15.08.2014 // Это полезно знать
Наиболее часто с помощью «Автоплатежа» клиенты банка оплачивают услуги телефонии (41%), интернет (13%), услуги ЖКХ (10%) и газоснабжения (9%). Также следует отметить автоплатежи по кредитам других банков. Несмотря на то, что среди общего числа операций такие платежи составляют всего 7%, на них приходится 40% переведенных таким способом средств. Также клиенты используют услугу для оплаты водоснабжения, штрафов ГИБДД, налогов и даже перечислений в благотворительные фонды.
«Автоплатеж» является одной из самых молодых, но в то же время востребованных услуг. Автоматическую оплату регулярных платежей со счета банковской карты можно подключить не только для оплаты телекоммуникации, но также услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД и кредитов других банков. Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически совершать операцию в установленную дату по заранее созданному шаблону. Благодаря этому исключается ситуация, когда, к примеру, клиент забыл вовремя оплатить услуги, а интернет-провайдер отключил доступ за неуплату.
###
Северный банк Сбербанка России
Ольга Мокрова, начальник пресс-центра
тел. (4852) 78-23-23, oamokrova@sberbank.ru
Северный банк Сбербанка России – подразделение Сбербанка России на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО. В условиях серьезной конкуренции Северный банк Сбербанка России лидирует по основным банковским услугам для всех категорий клиентов.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.Официальный сайт Сбербанка России - www.sberbank.ru
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=12875