Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Это полезно знать » 2014 г. » Апрель » 7 » Компания ASOS о доставке заказов в Россию: меняются ли условия

Компания ASOS о доставке заказов в Россию: меняются ли условия

07.04.2014 // Это полезно знать

Доставка товаров из одной точки в другую становится сегодня все популярней, поскольку востребованными становятся интернет-магазины, в которых люди совершают покупки и приобретают все, что им необходимо, при этом, не выходя из дому.


Недавно стало известно, что некоторые интернациональные компании, которые созданы для совершения экспресс-доставок, например, FedEx и DHL Express, прекращают процессы доставки продукции от поставщиков (интернет-магазинов) покупателям (частным лицам). При чем, прекращение таких доставок обе фирмы прекратили в разно время, но в одном календарном месяце.

Кстати, в будущем к числу этих компаний будут постепенно присоединяться и остальные представители доставок. По словам директора по маркетингу и продажам компании TNT Express, их предприятие сегодня не прекращает работать с клиентами России, при чем, в своем обычном режиме. Да и глава UPS недавно сказал, что их компания тоже не собирается прекращать доставлять товары частным лицам, но в ближайшие дни, смотря какая будет ситуация, и такое возможно. Но заявлению колл-центра DPD, доставка в России иностранных товаров не останавливалась и не запрещалась.

Пресса решила узнать, что по этому поводу думает самая известная и популярная компания интернет-шоппинга ASOS, и сколько покупателям придется ждать свою покупку. Итак, магазин сообщает, что клиентов всегда просили предоставить свои паспортные данные для того, чтобы можно было передать их таможне. Но такие ситуации случались, если посылка, которая транспортировалась экспресс-доставкой, стоила больше двухсот евро. Но сегодня паспортные данные должны будут сообщать все, кто пользуется услугой экспресс-доставки своих покупок, и их стоимость не обязательно должна составлять больше двухсот евро. Все заказанные покупателями товары из компании Asos по России развозятся компанией SPSR Express. Именно она не выразила отказ в работе со своими частными клиентами. А что на счет правил бесплатной доставки «Почты России», то правила пока не изменились.

В конце, пресс-центра компании Asos захотел заверить своих постоянных и новых клиентов, что все условия доставки заказанных товаров остаются прежними, ничего не меняется. Такое заявление было сделано в связи с тем, что в СМИ постоянно увеличиваются сообщение о различных трудностях доставки продукции в страну. Но процессы доставки заказов в России будут происходить в своем прежнем режиме. А если какие-то изменения и будут происходить, то компания Asos будет держать своих клиентов под контролем.

Дата публикации: 07.04.2014 г.

Число просмотров: 2564

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=12458

Дата Период