Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Экономика » 2021 г. » Июль » 1 » Центр экспорта Ярославской области приглашает руководителей компаний на очный практический мастер-класс «Эффективное участие в международных выставках».

Центр экспорта Ярославской области приглашает руководителей компаний на очный практический мастер-класс «Эффективное участие в международных выставках».

01.07.2021 // Экономика


6 июля 2021 года с 10.00 до 17.30 Центр экспорта Ярославской области приглашает руководителей компаний, директоров и менеджеров по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, ВЭД, сотрудников компаний, отвечающих за участие в международных выставках в России и за рубежом на очный практический мастер-класс «Эффективное участие в международных выставках».

 Мастер-класс носит исключительно прикладной характер:

- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

- Простой язык изложения. Высокая динамика.

- Максимум полезной и наглядной информации.

- Реальные примеры успешного участия в выставках.

- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, 
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Мастер-класс поможет вам систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, покажет, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на международных выставках максимальных результатов.

Обратите внимание!

- в настоящее время это самое посещаемое в России и СНГ практическое занятие для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!

- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на мероприятии, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 

- посетившие мероприятие приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS мастер-класса (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!

- мастер-класс превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Ведет мастер-класс автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках»https://expology.ru , генеральный директор Агентства выставочного консалтинг «ЭкспоЭффект»https://expoeffect.ru Николай Карасев.

 

Двадцатилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество мероприятия.

 В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

Программа мастер-класса








10:00-11:30 | Первая часть


- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2020 и 2021 годов

 - Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. 

- Типичные ошибки и стереотипы

 - Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи.

- Участия в выставке.

 - «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

 - Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 

- Как разработать фирменный экспостиль

 - Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

 11:30-12:00

Кофе-брейк








12:00-13:30 | Вторая часть

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде 

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, 

  цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

- Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный

- Как найти подходящий сувенир

- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 

13:30-14:00|Перерыв

Перерыв







14:00-15:30 | Третья часть

- Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия.

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

- Как превратить посетителей выставки в клиентов

- Зачем посетители приходят на выставки

- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей

- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления

- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать

- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде 

 15:30-16:00

Кофе-брейк








16:00-17:30 | Четвертая часть

- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 

  Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

- Практические советы по работе на выставке 

- Как организовать режим работы на стенде

- Как поддерживать работоспособность в течение дня

- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке

Мастер-класс раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи. 

Как принять участие в мероприятии?

Чтобы стать участником мастер-класса, пожалуйста, направьте заявку на адрес info@ric76.ru

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните в Центр экспорта Ярославской области (4852) 59-58-35

 

 

Число просмотров: 2377

Теги: #Поддержка МСП, #МСП

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=18665

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий