На главную страницу uglich.ru
Официальный сайт Администрации и Думы
Угличского муниципального района
www.uglich.ru
На главную страницу uglich.ru
 
ПОИСК ПО САЙТУ
   

Госуслуги
Решаем вместе на goroduglich.ru
Мои документы
3 Городская среда
5 Наш информационный партнер - uglich-online.ru
6 Сайт Администрации городского поселения Углич
Газета Угличанин
Угличская газета
bus.gov.ru

Работа в России

Сначала нужно построить окружную



9 апреля 2007г. // Угличская газета

Вопрос строительства окружной дороги и участка федеральной трассы Углич-Рыбинск вызвал живой интерес угличан, в том числе и у журналистов «Угличской газеты». И потому за комментариями по этому поводу мы обратились к двум, на наш взгляд, самым компетентным в данной проблеме лицам.

Сначала нам дал свой ответ начальник МУ «Управление архитектуры и градостроительства» Александр СЫЧЕВ:

- Дорога Углич-Рыбинск - всего лишь часть спроектированной когда-то федеральной трассы Москва-Сергиев Посад-Углич-Череповец. Если в этом году дают деньги на окончание ее строительства, то здесь есть свои плюсы и минусы. Хорошо, что до Рыбинска станет ездить гораздо короче. Плохо, что через город, если не построят окружную дорогу, пойдет весь поток грузовых автомобилей федеральной трассы. Мое мнение таково: лучше первоначально запустить окружную дорогу, а уж потом доделать этот короткий участок порядка 8-10 км до Рыбинска.

Затем свой комментарий сделал начальник Угличского отделения ГИБДД Евгений ВЕНЕЦКИЙ:

— По итогам последних десяти лет по всем нашим автодорогам и основным перекресткам, где идет транзитный транспорт, выявлены места концентрации ДТП. Это пересечение улиц Ростовская-Пролетарская, Ярославская-Нариманова, Ярославское шоссе-Жолудева, и, самое главное, - перекресток Ярославская-Нариманова. И если транзитный транспорт пойдет по этим улицам, включая Рыбинское шоссе, город просто задохнется!

К тому же, Ростовское шоссе, улицы Пролетарская, Интернациональная и Нариманова не отвечают нормативным требованиям как улицы транзитного движения; они даже городским требованиям не отвечают — у них малая ширина (всего 5-5,5 метра), нет нормального освещения, нет серьезного асфальтобетонного покрытия и, особо отмечу, — нет тротуаров.

Вместе с тем грузовой транспорт федеральной трассы, который пойдет по этим улицам, не будет укладываться в радиусы поворота и станет выезжать на встречную полосу движения, что фактически и сейчас происходит. Правда, в настоящее время транспорт едет напрямую по Пролетарской до Жолудева и на Ярославское шоссе. А что будет, если транзитный поток пойдет по Рыбинскому шоссе - улице Нариманова?! Ведь там стоят объекты с большим скоплением людей — часовой завод, Северный рынок, магазины, узел связи, третья школа и детский сад на улице Нариманова. Сейчас здесь идет поток пассажирского транспорта, и грузовой транспорт станет помехой для него, не говоря уже о личных машинах.

С введением в эксплуатацию участка дороги Углич-Рыбинск увеличится и число ДТП, и тяжесть последствий от них, ведь аварии с участием большегрузных машин влекут за собой серьезные жертвы. Из-за недостаточной ширины дорог участятся лобовые столкновения: представьте, тяжелый грузовик лоб в лоб сталкивается с пассажирским автобусом! Ктомуже, в последние годы практически не было капитальных вложений в Рыбинское шоссе - там провалились обочины, нет разметки, есть серьезные недостатки по автодорожным трубам.

Добавлю, что теми силами автоинспекции, которые сейчас следят за безопасностью на наших дорогах, невозможно будет обеспечить безаварийное движение транзитного транспорта, к чему нас, к сожалению, и подталкивают. Соответствующее представление отделение ГИБДД уже направило в адрес Администрации городского поселения Углич и Администрации Угличского муниципального района.


Постоянный адрес статьи http://uglich.ru/publics/?artid=600


Комментарии посетителей:

10/04/2007 Alekc:
Если верить Александру Сычеву то дорогу на Рыбинск вседаки доделают это не плохо, ведь автотранспорт все равно едет по этой дороге, (не смотря на точто она в плохом состоянии), особенно в зимний период времени.
А то что ГИБДД боится за ее открытие, это понятно ведь тогда наверное нужно будет ставить стационарные посты на вьезде и выезде из города, а для этого нужны определенные финансовые затраты, да и окружную новую быстрее сделают.


Оставить свой комментарий

Ваше имя
Комментарий
Дата Период

09/04/2007 Сначала нужно построить окружную

25/12/2006 Об организации пассажирских перевозок в районе

08/11/2006 С праздником, Госавтоинспекция!



Памятные даты Углича

16 декабря 1935г.  
- 83 года назад
Принятие решения о ликвидации Леонтьевской и Воскресенской церквей

20 декабря 1988г.  
- 30 лет назад
Умер Алексеев Николай Васильевич

27 декабря 2004г.  
- 14 лет назад
Центральный банк РФ выпустил монету серии «Золотое кольцо»

28 декабря 1990г.  
- 28 лет назад
Реорганизация школьного детского дома

31 декабря 1971г.  
- 47 лет назад
Ввод в эксплуатацию реконструированного здания библиотеки



 
НАШ РАЙОН ГЛАВА РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА ДУМА РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОФИЦИАЛЬНО НОВОСТИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ
ПОИСК  
© 2003-2016 г. Администрация Угличского муниципального района
Условия использования информации
Информация о разработчика
Полезные ссылки
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Версия для печати