Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Жилье и ЖКХ » 2015 г. » Апрель » 8 » Снова очередь, снова проблемы…

Снова очередь, снова проблемы…

08.04.2015 // Жилье и ЖКХ

Длинная очередь от входа до второго этажа образовалась в ОАО «ЯГК» на прошлой неделе. Причиной этому вновь стали квитанции за воду… на этот раз – мартовские.


– Я уже не первый год оплачиваю по счётчику. И если за февраль заплатил за воду из расчёта потребления, то есть по показанию счётчика, то в марте начислили оплату почему-то без учёта показаний – по тарифу, – говорит пенсионер Владимир Николаевич.

Точно с такой же ситуаций столкнулась и Светлана Нечаева, жительница дома по улице 9 Января:

– Заметила, что у меня в этом месяце в квитанции указано не по счётчику, а по тарифу: 13,5 куба за воду и 13,5 – за водоотведение. Сумма, которая вышла, составила 500 с лишним рублей, когда я плачу не более 350 по счётчику.

Почему же при расчёте не учли показания индивидуальных приборов учёта?

– Данные по обсуживающим домам от МУП «Водоканал», признанного с 1 февраля 2015 года банкротом, должны были перейти в нашу организацию, чего не произошло. Поэтому начисление оплаты производилось по нормативу – на основании утверждённых тарифов для населения, – пояснил Антон Персичкин, директор Угличского филиала ОАО «ЯГК». – Мы понимаем, что у бо́льшей части населения стоят индивидуальные приборы учёта. Но есть две проблемы. Во-первых, не все оплачивают вовремя: срок оплаты – до 10 числа, и если платежи дошли позже, то информация по счётчикам не прошла, поэтому при начислении мы опять же руководствовались нормативами. Во-вторых, сказался переход почты на новую программу, которая не распределяет показания счётчиков за холодное и горячее водоснабжение. Так или иначе, в обязательном порядке будет сделан перерасчёт. Необходимо принести списанные показания приборов учёта на 1 февраля и на последующий месяц, чтобы мы смогли внести изменения в программу и начислять оплату уже по счётчику.

А чтобы не стоять длинную очередь, можно предоставить письменное заявление (в том числе и по электронной почте) или передать показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта через старших по домам.

– У нас электронный документооборот – все заявления регистрируются, и ни одно из них не пропускается, – пояснил Антон Владимирович. – Для того чтобы не создавать очереди, мы готовы принимать старших по домам со всеми квитанциями и заявлениями даже в неприёмные дни (в понедельник, среду и пятницу).

Кстати, опыт такой работы есть. Тем жителям, чьи старшие по домам организованно предоставили показания счётчиков, уже сделали перерасчёт, а в марте начислили оплату за воду правильно. Это, например, дом № 57 по улице Академика Опарина – там нет проблем с квитанциями.

По вопросам по оплате коммунальных услуг следует обращаться по телефонам абонентского отдела: 2-05-66, 2-40-50 или по адресу: г. Углич, ул. 9 Января, д. 46 в дни приёма граждан: вторник и четверг с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Вопросы и письменные заявления можно отправить по электронной почте: uglich@yargk.ru.

Екатерина ЧИСТЯКОВА Фото Павла КАРПОВА

Число просмотров: 2866

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=13844

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий