Конкурс туристических брендов России
29.04.2021 // Туризм
На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф проведен
предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических
брендов России». Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального
агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства
стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и
культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием
средств Фонда Президентских грантов.
От Ярославской области в следующий этап вышли 14 заявок. В рубрике
«Персоны» это скульптор Александр Опекушин, литератор Николай Морозов,
архимандрит Русской православной церкви Павел. Спасо-Преображенский монастырь –
Ярославский «кремль» попал в список категории «Сооружения», вятские соленые
огурцы и пошехонский пирог «намазенька» – в категорию «Гастрономия».
В номинацию «Творческий кластер» вошел ярославский Борок, а Гаврилов-Ям
– «Страна ямщика», романовская овечка и пошехонская старина победили в рубрике
«Образ». Гаютинская роспись и русские валенки из Мышкина получили высокие
оценки как «Традиции и промыслы». Два культурных события – Ситская битва и
фестиваль «Джаз над Волгой» – представлены в рубрике «Даты и события».
В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений,
культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся
людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных
брендов страны.
Официальный сайт проекта Живое наследие https://livingheritage.ru .
Информацию о конкурсе можно узнать у редактора платформы
Живоенаследие.рф Барлас Татьяны Владимировны redactor@livingheritage.ru,
телефон +7(916) 300-01-14.
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=18482