Корпорацией МСП запущен сервис обратной связи для субъектов малого и среднего бизнеса по проблемам ведения бизнеса.
26.11.2021 // Экономика
Направить обращения о проблемах, в том числе, в случае возникновения
вопросов по проверкам контролирующих органов можно через «Сервис 360°»
на сайте Корпорации МСП : https://corpmsp.ru/360/
«Сервис
360°» создан на базе «зеркального реестра проверок», который был
разработан по поручению Президента Владимира Путина в целях получения от
бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок.
Сервис
должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а
также повышении эффективности работы профильных органов и институтов
развития.
В
Ярославской области открыта горячая линия центра «Мой бизнес».
Обратиться можно по телефону 8 (4852) 59-47-54 в будние дни с 8:30 до
17:30.
Теги: #Поддержка МСП, #МСП
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=19067