Конкурс социальной рекламы «Время добрых дел»
20.04.2020 - 06.07.2020. // Социум
АНО содействия развитию
добровольчества «Добрые сердца» объявило о старте муниципального Конкурса
социальной рекламы по пропаганде
добровольческой деятельности «Время
добрых дел». Конкурс проводится в рамках социального проекта «Добрый
Углич - территория возможностей», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов РФ в 2020 году.
Цель конкурса:
повышение добровольческой активности населения по средствам продуктов
социальной рекламы.
Задачи конкурса:
- пропаганда
активной гражданской позиции и привлечение внимания молодежи, общественности к возможностям добровольческого ресурса и благотворительной деятельности Угличского
района,
- стимулирование
познавательно-творческой деятельности жителей Угличского района и поддержка
социально активных граждан;
- развитие
самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого
потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;
- популяризация графических- и
видео-жанров рекламы,
- продвижение в городское
медиа-пространство жанра социальной рекламы, как искусства общения с аудиторией
посредством обращения к ней через СМИ и демонстрационные площадки;
- выявление
общих тенденций в освещении проблем общества средствами социальной рекламы,
координация механизмов формирования единого медиа-пространства по продвижению
идеи добровольчества и благотворительности.
Участниками
конкурса могут быть творческие коллективы и отдельные активные жители (в том числе
уроженцы) Угличского района Ярославской области в возрасте от 14 лет. Каждый Участник может подать на конкурс
не более 5 работ в каждой номинации. Обязательное условие участия в конкурсе –
гарантия оригинальности авторского исполнения продукта социальной рекламы
Работы на конкурс принимаются по трем номинациям:
-
видео-ролик «социальной рекламы»,
-
плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы»,
- интернет-мотиватор «социальной реклама».
Предполагаемые
темы (направления) конкурсных работ:
А). «Творите Добро!» -
популяризация ценностей доброты
и взаимопомощи, призыв к проявлению доброты и милосердия.
Б). «Добрый Углич» -
популяризация социальной активности или конкретного вида добровольческой
деятельности:
- Социальное волонтёрство
(помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым, одиноким людям,
сиротам, детям с особенностями и другим категориям населения).
- Экологическое волонтёрство,
- Донорство,
- Событийное волонтёрство (помощь
в организации какого–либо крупного городского или сельского события),
- Спортивное волонтёрство,
- Культурное волонтёрство или Арт-волонтерство (помощь в организации
культурно-просветительской и творческо-досуговой деятельности учреждений
культуры, в том числе библиотек и музеев, а также участие в реставрационных
работах, проведении экскурсий, популяризации культурно-исторического наследия
своей территории проживания),
- Волонтёрство общественной
безопасности и волонтёры-медики.
В). «Добровольцы,
вперед!» - привлечение
конкретной целевой группы населения к занятию добровольчеством или
благотворительностью, вступлению в добровольческие объединения, реализации
конкретных добровольческих проектов и инициатив,
Г).
«Территория возможностей» - социальная реклама добровольческой или
благотворительной активности на примере деятельности конкретного
добровольческого объединения Угличского района.
Прием заявок от участников проходит с 20 апреля по 6 июля (включительно) 2020 г.
Заявку и Работы необходимо выслать на электронную почту
организаторов ozagnuxina@mail.ru пометкой «Конкурс социальной
рекламы». Вопросы по участию в конкурсе можно задавать по адресу указанной выше
почты, а также в личных сообщениях группы организаторов конкурса на странице
соцсети ВКонтакте https://vk.com/club133608314
Конкурсная комиссия
выбирается из профильных специалистов, партнеров конкурса, представителей СМИ,
органов местного самоуправления и общественных деятелей. Кроме экспертной
оценки будет организовано дополнительное интернет-голосование и голосование в
ходе выставочной экспозиции в рамках культурно-массового мероприятия за лучшую
работу участников в доп. номинации «Приз зрительских симпатий».
Критерии
оценки конкурсной номинации:
- соответствие работы выбранной номинации (жанру соц.
рекламы) и требованиям заявленной
тематики конкурса;
- эффективность воздействия социальной рекламы (мотивирующая
сила) на указанную в заявке целевую аудиторию;
- креативность, оригинальность идеи
конкурсного материала;
- качество творческого воплощения идеи.
Участники всех номинаций конкурса награждаются Свидетельствами об
участии в конкурсе. Победители конкурса (1-е, 2-е, 3-е места) в различных
номинациях награждаются Дипломами победителя и ценными призами:
- 1 место – графический
планшет.
- 2 место –
цифровая фоторамка.
- 3 место – флешка-USB 128 Гб.
Работы участников будут
адаптированы (скорректированы под формат конкретной трансляционной площадки)
для трансляции в СМИ, интернет, на информационных площадках города и района (посты
в соцсетях интернет, маршрутное ТВ, мультиэкран на пл. Успенская г.Углич,
портал «Углич-ру», «Углич-онлай», «Угличская газета» и др.).
Официальные партнеры конкурса: Администрация
Угличского муниципального района, Отдел молодежи Управления по вопросам ФКСиМП
Угличского района, Ресурсный центр «СОНКО» УМР, ООО «Угличская газета», информационный портал
«Углич-онлайн», Угличское общественное интерактивное телерадиовещание, Угличское
маршрутное телевидение «УМ-ТВ» и Угличское рекламной агентство
«УРА»
Требования
к оформлению работ конкурсантов, форма заявки на участие и интересные
методические рекомендации по созданию продуктов социальной рекламы смотрите в
Положении о конкурсе.