Главная »
НОВОСТИ »
Экономика »
2024 г. »
Апрель »
4 » 🖇Если вы индивидуальный предприниматель, вы не обязаны вести бухучет. Но не все так просто: чтобы платить налоги, сдавать отчеты, работать с контрагентами или клиентами, нанимать сотрудников, все это нужно документально фиксировать.
🖇Если вы индивидуальный предприниматель, вы не обязаны вести бухучет. Но не все так просто: чтобы платить налоги, сдавать отчеты, работать с контрагентами или клиентами, нанимать сотрудников, все это нужно документально фиксировать.
04.04.2024 // Экономика
Рассказываем, как организовать документооборот, чтобы вести дела было проще:
— Опирайтесь на федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
— Решите — электронный или бумажный формат. Бумажный документооборот включает в себя текущие (сейчас в работе или срок хранения меньше 10 лет) и архивные документы. Хранить их можно в офисе или дома, главное — безопасность и быстрый доступ.
— Электронные документы хранят в специальном сервисе или облачном хранилище. Держите копии как минимум на двух физических накопителях — например, на флешках. Раз в пять лет проверяйте сохранность документов и перезаписывайте их.
— Срок хранения бумажных и электронных документов одинаковый. Его можно найти в соответствующем приказе Росархива.
— По истечении срока хранения документы нужно уничтожить, но не просто выбросить. Оформите опись и акт факта утилизации (и для бумажных, и для электронных вариантов). Акт об уничтожении документов – это тоже документ, и его нужно хранить.
Подробнее о стандартах хранения читайте на нашем сайте:
https://vk.cc/cvVuHD
Теги: #Поддержка МСП, #МСП
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=21119